Процессуальная модель

«Процессуальная модель» организовывает естественно повторяющиеся периодические части всего процесса обучения так, чтобы вы могли эффективно и регулярно использовать концепции "Этапы обучения" и Землемер. В результате ваша игра выйдет на более высокий уровень, причем вы будете постоянно прогрессировать в покере (в бизнесе) как с технической, так и с психологической точки зрения.
Процессуальную модель также можно применить и в отношении отдельно взятой раздачи, одной сессии или турнира, одного месяца игры, года или всей карьеры.
Процессуальная модель не предлагает нам что-то революционно новое, но помогает организовать навыки, которые мы уже приобрели, создает фундамент, опираясь на который мы можем  достигать мастерства, улучшает нашу мотивацию, и в итоге помогает нам играть более стабильно.

Процессуальная модель состоит из 5 частей, взаимодействующих
друг с другом:

 

Процессуальная модель

1. Подготовка/разогрев: То, чем вы занимаетесь перед тем,как начать играть. Независимо от того, запланировали ли вы какую-то разминку, или она происходит спонтанно, или ее нет вообще – все это относится к подготовке.

2. Игра: Тут все ясно. Покер (Бизнес).
3. Результаты: Итоги вашей игры.
4. Оценка: Ревью ваших результатов по окончании игровой сессии.
5. Анализ: Активная работа

* * *

Каждый день пользуйтесь Процессуальной Моделью По сути, процессуальная модель помогает вам более организованно, активно, ответственно и эффективно подходить к игре и обучению. Когда вы пользуетесь ей постоянно и в течение долгого времени, вы также улучшаете свои способности обучаться и достигать новых результатов.

Очень часто игроки начинают серьезно работать над своей игрой, когда переживают даунстрик, когда они играют плохо или когда их винрейт падает. Но зачем ждать, когда случится что-то плохое? Сейчас в покере наблюдается большая конкуренция, и игроки получают преимущество за счет непрерывного обучения и улучшения. Каждый рабочий день пользуйтесь процессуальной моделью для того, чтобы кривая вашего обучения стремилась только вверх, и в вашей игре никогда не наблюдалось застоя.